Для начала очень хочется поделиться фрагментом письма. Таких писем много, и что самое обидное — меньше их не становится. Но именно в цитируемом письме затронуты сразу две проблемы, и очень остро затронуты, хотя тон письма вполне мирный.
В общем, внимательно читаем:
«Извините, что я к Вам обращаюсь, но в поликлинике на меня смотрят реально как на идиотку.
Дочке 6 лет. Ребенок здоровый, практически не болеем...
С рождения мы получали вакцины по графику. В 11 месяцев у дочки обнаружили дисплазию, одели стремена. В год, когда нужно было вводить очередную прививку, педиатр сказала, что стремена это большая нагрузка на организм ребенка, и отложила прививку до того времени, пока не снимут стремена и шины. Я развесила уши...
В год и 10 месяцев стремена и шины сняли, мы готовились оформляться в садик. Прихожу в поликлинику уточнить, что делать с прививками. А с прививками у нас все замечательно! Мне дают выписку из карточки, в которой записаны ВСЕ прививки, которые нужно было вводить по графику, в том числе и после года! Мы спокойно идем в садик, но я же знаю, что после 11 мес. моему ребенку не вводили никаких вакцин. Подскажите, что нам сейчас делать...»

Сразу скажу, что после прочтения подобных писем у меня возникает желание таки отреагировать на обращения политиков, отдаться одной из партий, стать большим медицинским начальником и вырыть топор войны с медицинским беспределом. Но жизненный опыт показывает, что войну без поддержки населения выиграть нельзя, а население наше уже много-много лет привычно и спокойно живет на оккупированной государством территории, воевать и даже партизанить не собирается, а его любимое хобби — подсчитывать насколько нас меньше стало и сколько нас останется, например в 2050 г.
Итак, «врач» сказал (именно в кавычках, поскольку назвать врачом человека, который это сказал, я не могу), «что стремена это большая нагрузка на организм ребенка, и отложила прививку до того времени, пока не снимут стремена».
Т.е. некий специалист, которому государство доверило профилактику и лечение детских болезней, решил, что надетые на ребенка стремена настолько нагружают систему иммунитета, что она просто не в состоянии отреагировать на прививку. И руководствуясь этим, мягко говоря, странным решением, данный «специалист» лишил вашего ребенка гарантированной ему государством и медицинской наукой защиты от опаснейших инфекционных болезней.
Вот тут бы и вырыть вышеупомянутый топор войны и защитить самое дорогое, что дано нам в этой жизни — здоровье наших детей. Но это не для нас, поскольку уже несколько сотен лет всех, кто вырывал топор или только думал о войне с государством, очень быстро изводили, сажали, ссылали, стреляли и т.д. Поэтому мы все уже на генетическом уровне с государством связываться не хотим. Мы, как выразилась автор письма, «развешиваем уши» и «спокойно идем».
Развешиваем и идем даже тогда, когда ставят под угрозу здоровье наших детей!
Но ведь это же по сути своей приговор стране, народу! Как же это можно терпеть и молчать, когда каждый день мы видим, что люди побираются в поисках денег для того, чтобы купить (!!!) жизнь своего ребенка, а государство еще и налоги берет с денег, которые с миру собраны... Как же это можно, терпеть и молчать, когда годами не решается проблема обеспечения вакцинами, и родители за свои очень не лишние средства покупают своим детям гарантированную государством защиту от инфекционных болезней. Как же это можно терпеть и молчать, просто оглядываясь по сторонам в наших больницах и поликлиниках. Как же это можно терпеть и молчать, если единственный в больнице кондиционер не в реанимации, а в кабинете у главврача, если ремонт в министерстве, а не в санатории, если большой начальник едет, а скорая с ребенком в это время стоит...
Я еще раз повторюсь: биологический вид, который не обеспечивает безопасность собственных детенышей, эволюционно обречен на вымирание. Не может ничего достичь популяция млекопитающих, в которой чуть ли не самыми нищими, несчастными и незащищенными являются все те, кто обучает, лечит и оберегает детенышей.
Но в нашей местной популяции выбранные нами вожаки стаи, похоже, решили, что детеныши вовсе не главное. Для стаи сейчас очень важно решить, куда ей мигрировать — на запад или на север, а о детенышах можно будет позаботиться и после миграции. А пока вожаки думают-совещаются — пусть все решает естественный отбор!
Впрочем, вернемся к письму. Мало того, что дитя незаконно, антинаучно и аморально лишили защиты от болезней, так еще и справку выдали о том, что защита есть.
Фактически своими руками выдали документ, в котором проинформировали маму о совершении медицинскими работниками преступления. Именно преступления, которое заключается в сознательной фальсификации важнейшей медицинской информации. А ведь правильный ответ на вопрос о том, привит ребенок или нет, самым принципиальным образом влияет на диагностику и алгоритм лечебных действий.
Что бы сделала мама, если бы она жила в стране, где здоровье детей возведено в ранг государственной политики, а жителей воспитывают в уважении к государству (поскольку государство взаимно уважает жителей)? В такой стране мама немедленно бы обратилась к государству за защитой и гарантированно получила бы ее. А врать никому бы в поликлинике и в голову не пришло.
А у нас? Цитата: «Мы спокойно идем в детский сад». Занавес.
И что имеем в результате: тысячи, десятки тысяч детей ходят с фальшивыми справками о том, что они привиты. Есть города, где годами нет туберкулина, а у большинства детей есть справки о том, что им сделана проба Манту.
А защитники где, ау! А «мы спокойно идем» и, похоже, зашли уже очень далеко. И что самое грустное — выхода из тоннеля пока нет! Этот тоннель только начали строить! Надо или разворачиваться, или срочно к солнцу пробиваться, или искать тех, кто нас раскопает...

***

Вы решили окрестить ребенка. Приходите в церковь, а батюшка вам изрекает: «Сейчас Великий Пост, это большая нагрузка на душу человеческую. После приходите, тогда и свершим сей обряд». Ну, вы уши развесили, пришли после Пасхи, а вам говорят: так мы ж вас окрестили уже, вот и бумага, и крестик выдан. И пошли вы домой спокойно...
Правда выглядит смешно и неправдоподобно. И батюшку такого представить невозможно, и церкви такой не бывает.
А врача представить можно. И поликлиника такая очень даже есть. И не смешно, хоть и правда.
Да только не по-божески все это...

опубликовано 17/07/2013 15:43
обновлено 16/05/2018
Разное, Прививки

Комментарии 68

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Екатерина
18/07/2013 00:50

Екатерина Россия, Хабаровск

Мы же можем тут высказываться. Из раза в раз публикуется бомба, и мы начинаем писать: да, беспредел, обман, согласны! Это сильно напоминает какой-то гладиаторский бой. На арене ЕОК, а мы все сидим в амфитеатре (у тех, у кого рейтинг больше 40 000 – места в первых рядах, чтобы лучше было видно). Он борется с системой, а мы хлопаем в ладоши и кричим: Браво, Евгений Олегович, вы такой сильный! Может я не права, но ведь посмотрите. Мы боремся, когда заинтересованы лично, страдает ребенок. А почему не написать вместе с ЕОК статью про температуру и влажность (к примеру), и не повесить ее в саду, школе, поликлинике, в женской консультации и роддоме – где сидящие в очередях и чего-то ждущие читают все, что попадается под руку. И кто-то да задумается. Если мы попробуем что-то делать, то у нас может не получиться, а может и получиться. А если не попробуем – не получится в любом случае.
Пишу дружелюбно, мы с вами по одну сторону баррикад.
18
Marina
11/09/2014 22:56 #

Marina Россия, Москва

очень двойственное впечатление от статьи. с одной стороны понимаешь праведный гнев доктора. это откровенное безобразие то, что врач на голубом глазу подделывает документы. но, по-моему, истории о том, как ребенку делают прививки без разрешения родителя, либо отказываются признавать и документировать осложнения от прививок, не менее безобразны. а из ответа доктора возникает ощущение, что его кары достойны только первые. давайте тогда уж быть последовательными. меры нужно принимать как в случае подделки справок о прививках, как в случае отказов делать прививку без внятной причины (даже странно слышать, что такое есть, обычно проблемы обратные), так и в случаях, когда прививку делают в школе или саду, не спрашивая согласия родителя, когда делают без внятного осмотра ребенка, когда делают только что переболевшему ребенку, да и просто болеющему ребенку, когда отказываются фиксировать осложнения и реакции, тем самым извращая статистику, не давая достоверных данных для анализа эффективности прививки и ситуации с осложнениями от этой прививки. вот когда за все это будут наказывать, когда это перестанет быть повсеместным, вот тогда, я уверена, многие родители станут относиться с большим доверием к рекомендациям врачей. ведь основная причина нежелания делать прививку - это отсутствие доверия к доктору, который, например, отказывается регистрировать последствия прививки. это ведь происходит, не правда ли? Доктор Комаровский лично писал в своей книге о том, что прививка может быть сделана только абсолютно здоровому ребенку и это важнейший момент для профилактики осложнений. некоторые дети крайне тяжело переносят стремена. некоторые отказываются от еды, их рвет. ор полдня это как? есть и такие ведь. вряд ли в письме речь шла о таком ребенке, но все давайте быть честными и принципиальными до конца. в письме нет четкого понимания того, почему врач сочла стремена сильной нагрузкой. а то, что она при этом в карте написала недостоверную информацию, безусловно преступление, которое необходимо наказывать.
2
Ольга
11/09/2014 17:13 #

Ольга США, Minneapolis

не по-божески.... это я согласна. да только проблема то в чём??? на себя ответственность за прививки никто не берёт, нет, родителям стали под подпись давать - разрешаю сделать прививку своему ребёнку,и если что, кто будет виноват??? родитель. я уже молчу, как эти прививки неправильно хранятся и откуда их привозят и какой у них срок годности. А что делать, если например главный инфекционист города Киева, курирующий это дело говорит - ой, погодите пока с прививками, что-то мол непонятное творится, очень много побочных эфектов и вообще дети инвалидами становятся потом.... что делать????? что делать маме, которая и так трусится за своего ребёнка?????? потому как вырастить его в стране, где всем на всё плевать, это же мужество и героизм просто нужны!!!!! а что делать,е сли привики БЦЖ не делают, потому как нет их, этих прививок. я своей дочери делала все привики, на ревакцинацию в 6 лет жуткая температура, вызываю скорую, врач говорит - мамочка - Вы дура, кто делает ребёнку прививку,е сли у неё ангина...... я то чего дура? ечли врач дал направление после осмотра. на след день ничего нет, всё прошло, приходит дежурный врач и говорит - да нет тут ангины, реакция на привику. а скорая в грудь себя била - мол, нет ангина это!!! не бывает такой реакиина привики. а младшему, скажу честно, до 3 лет сделала только БЦЖ. боялась я, 90% врачей говорили- не делать, 10% - делать. в итоге приехали в США и одним махом все привики сделали. а племянники в Киеве так в школу и сад и пошли "с привиками" без прививок. по документам они есть, а на самом деле нет. вот и всё, о какой борьбе с системой вообще говорить можно????
Ike
11/09/2014 13:32 #

Ike Украина, Киев

После того как нам в нашей поликлинике сказала медсестра по участку: " а чего вы пришли, раз у вас нет жалоб?" Я опешила и не нашла, что ответить, моему ребенку 4 месяца, он у меня первый, я не врач, откуда мна знать, все ли хорошо? Я что, великий диагнозт Доктор Хаус и могу обнаружить скрытый шонибудилез у своего дитя? Я перестала к ним обращаться, нахожу частный врачей, какие хотя бы меня слышат и веду самостоятельно карту и занимаюсь прививками. Уж извините, наши поликлиники это змеиное логово.
Ксения
10/03/2014 19:46 #

Ксения Украина, Харьков

МариЮ, гидроцефальный синдром - это полнейшая чушь! нет такого понятия в доказательной медицине! растите спокойно, делайте прививки. здоровья вам и особенно деткам!
Ignatia
24/01/2014 15:27 #

Ignatia Украина, Киев

Чесно кажучи, з огляду на те, що у нас діється з вакцинацією, та й взагалі з медициною, цей лист вже й не дивує :( І від цього дуже гірко. Але я від таких листів постійно задумуюся над одним і тим самим: але ж є у цій жахливій системі один не менш гіркий плюс — нормальні люди, які ще не втратили здатність мислити, вчаться БРАТИ НА СЕБЕ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ. У нас у мозку давно засіла тактика перекидання своїх дітей на когось — ще з радянських часів — лікуватиме лікар, виховуватиме дитячий садок, потім жовтенята, піонери, комсомол і так далі. І хоча все це давним-давно кануло в Лету, ми й далі чекаємо, що батьківський обов’язок за нас виконає хтось інший. І про здоров’я подбає хтось інший. У мене мама за освітою медик, питання вакцинації у моїй свідомості закріплено однозначно: треба вакцинувати. Але зараз я вже добре усвідомлюю, що вакцинація для мене буде дуже відповідальною справою. Дуже вдячка ЄОК за його працю і за ті знання, які він нам усім передає. Будемо боротися, як зможемо. Може, й поборемо :)
2
МариЮ
24/12/2013 17:30 #

МариЮ Украина, Ивано-Франковск

Ось прочитала , а тепер сиджу і думаю. Я ж , мабуть, така сама мама. Хоча нам УСНУ пораду відмови від вакцінування з 3 міс дали всі починаючи від педіатра, завідуюча поліклініки, а також найвідоміший нейрохірург міста та області. Гідроцифальний синдром діагноз сина. І все ж весною планую продовжувати вакцинування згідно графіку. Бо діагноз тільки на папері, дитина розвивається прекрасно, і навіть в багатьох аспектах випереджує норми. І в садок не даю.. Хоча вся родина проти вакцинування, окрім мене і чоловіка.
2
Ninok
20/09/2013 13:44 #

Ninok Россия, Железнодорожный (Московск.)

Если бы все прививались и болезней не было бы таких! Сажать таких врачей надо!
5
true or false
18/09/2013 12:46 #

true or false Украина, Киев

Оксана Украина, Киев
http://pidruchniki.ws/16680328/meditsina/pediatriya_-_tyazhka_ob
Раздел: Етапи розвитку імунної системи
До полугода - я привел для примера общее количество вакцин.
А кто сказал, что для вакцинированных детей антибиотики не применяются в случае осложнений?
Предлагаю перенести нашу дискуссию в группу.
¥ Оксана ¥
18/09/2013 10:40 #

¥ Оксана ¥ Украина, Киев

True or False то есть Вы считаете применение антибиотиков против осложнений, менее опасным чем вакцинирование.
6
¥ Оксана ¥
18/09/2013 10:38 #

¥ Оксана ¥ Украина, Киев

True or False, период новорожденности-это 28 дней с момента рождения, но никак не 6 месяцев, и действительно укажите источник вашей умной цитаты.
5
true or false
09/09/2013 17:49 #

true or false Украина, Киев

Потери человечества от кори за 10 лет (в 1900-1910 гг.) составили в одной только Европе около миллиона. Больничная летальность достигала 20-30 %, а у детей первого года жизни даже 50 %.

Прекрасная база для сравнения, только почему-то не приводят данные на 1950г. по СССР - 0,03% (при этом прививок от кори вообще еще не делали, а летальность снизили благодаря применению антибиотиков - так как основная причина смертности была от отсложнений, а в основном именно - пневмонии). Поэтому если вести разговор - то давайте по крайней мере честно это делать и не манипулировать цифрами. Когда-то и аппендицит - это было 100% смерть.
3
true or false
09/09/2013 11:27 #

true or false Украина, Киев

hello LУкраина, Киев
В интернете погуглите - (стадии формирования имунной системы у новорожденных или особенности формирования иммунитета у новорожденных). Масса информации - источник которому вы будете доверять выбирете сами. Почитайте о науке - иммунологии (как давно возникла, чем занимается, насколько глубоко изучены вопросы связанные с развитием иммунитета). Посмотрите статистику по аллергическим и аутоимунным заболеваниям (особенно интересен механизм возникновения аутоимунных заболеваний и их причины). Заодно изучите для себя вопрос связанный с СВДС (доктора кстати до сих-пор не могут объяснить со 100% уверенностью назвать причины этого явления несмотря на современный уровень знаний в медицине). По СВДС в развитых странах (ведущие страны мира) - доходит до 1,5 человек на 1000 рожденных.
1
hello L
08/09/2013 11:29 #

hello L Украина, Киев

True or False, в вашей длинной цитате "Первый критический период ... высокая чувствительность к вирусным инфекциям" вы забыли указать источник.
6
true or false
04/09/2013 11:11 #

true or false Украина, Киев

Еще хотелось бы рассказать историю из своей жизни, это не имеет отношения к прививкам, но зато очень хорошо демонстрирует работу нашей системы здравохранения.
В 3 месяца ребенку ортопед ставит диагноз дисплазия - делаем рентген, диагноз доктор подтверждает, назначает стремена и дает контакты фирмы где их можно приобрести. Вот тут у меня закрались сомнения. Специфика работы детского отделения такова, что ортопеды меняются. Иду к другому ортопеду, он у меня требует карточку, я говорю - посмотрите ребенка, а потом я дам вам карточку если захотите что-то туда вписать, осмотр без предварительного ознакомления с карточкой проводить отказался. Посмотрел карточку - подтвердил диагноз - дисплазия. Иду к третьему - так сказать проверяю работу системы - система работает четко, все проходит так же как и в предыдущем случае. Дисплазия - очень серьезный диагноз, страшно, но у меня нет 100% уверенности в том, что доктор правильно поставил диагноз. Начинаю изучать данный вопрос - знакомые подсказывают к кому можно обратиться (действительно есть хорошие люди среди врачей, врачи от Бога, которые делают профессионально свою работу невзирая на предрассудки), диагноз снимается, для уверенности отправляют на узи - узи диагноз не подтвердил.
Я к чему - системе на вас глубоко насрать, поверьте - диагноз дисплазия для одного ребенка и прививки - вещи несопоставимые и в плане финансов и в плане "важности", поэтому - думайте головой, читайте, интересуйтесь, вникайте и делайте выводы. Поверьте - сейчас достаточно информации, чтобы сделать определенные выводы если ты умеешь читать, слушать и думать.
3
true or false
04/09/2013 10:29 #

true or false Украина, Киев

Первый критический период развития имунной системы у детей – период новорожденности. Организм ребенка внезапно встречается с большим количеством антигенов, и для предотвращения развития аутоагрессии иммунные реакции новорожденного приобретают супрессорной направленности. Для этого периода характерны несовершенство факторов неспецифической резистентности, дефицит C5-компонента комплемента, незавершенность фагоцитоза, ограниченная секреция цитокинов, в том числе интерферонов, низкая продукция IgG, IgA, IgM, секреторного IgA, недостаточность системного клеточного иммунитета, наличие пассивного гуморального иммунитета, который обеспечивается материнскими антителами – IgG, относительно высокий уровень IgE. Таким образом, для детей первого критического периода характерны слабая резистентность к условная патогенность, грамотрицательной микрофлоры, склонность к генерализации гнойно-воспалительных процессов, септических состояний, высокая чувствительность к вирусным инфекциям.

В это время до 6 месячного возраста проводят:
1 день Гепатит В
3—5 день Туберкулез (БЦЖ)
1 мес. Гепатит В
3 мес. Коклюш + Дифтерия + Столбняк + Полиомиелит + Гемофильная инфекция
4 мес. Коклюш + Дифтерия + Столбняк + Полиомиелит + Гемофильная инфекция
5 мес. Коклюш + Дифтерия + Столбняк + Полиомиелит
6 мес. Гепатит
то есть меня пытаются убедить мудрые врачи, что это совершенно нормально?? Люди, которые даже не понимают до конца как работает имунная система пытаются убедить меня, что ширять какую-то гадость в таком возрасте это нормально. Люди, да вы почитайте хотя бы что-нибудь о развитии имунной системы ребенка и подумайте своей головой. А прививок побольше стараются до года сделать - вы удивитесь - просто потому, что у ребенка просто не сформирована имунная система и нет такой острой реакции как если бы эту вакцину укололи например после двух лет. Вы понимаете - таким способом просто уменьшается количество острых поствакцинальных реакций, но от этого безопасней манипуляция не становится, наоборот всегда можно виноватым сделать родителей и ребенка.
Поэтому в данном вопросе считаю врачей преступниками - самыми настоящими преступниками и вредителями.
5
Оксана
31/08/2013 22:41 #

Оксана Украина, Киев

Мама этого ребенка должна радоваться, что врач "отмазал" от прививок
4
Маринка
12/08/2013 10:25 #

Маринка Казахстан, Алматы (Алма-Ата)

butosha, как это ни ужасно и ни больно, но процент поддерживающих ЕОК, действительно не настолько велик, чтобы с ним да в политику. Несмотря на всю разумность, гуманность и пр. того, что говорит ЕОК, большинство мамаш плевать на всё это хотели. Цитирую: "Без Комаровского как-то жили раньше, и сейчас прекрасно проживем. Нас банками лечили, вон какие хорошие выросли."
Это ветряные мельницы. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу...
А Евгения Олеговича пожалеть надо - не нужно ему в политику, страшно будет за него. А так, беспартийного его все равно кто захочет - услышит.
9
Юли
07/08/2013 18:50 #

Юли Украина, Калиновка

"И не смешно, хоть и правда" - и грустно совсем. Что же за "липовая" страна..
1
Татьяна О.
21/07/2013 22:49 #

Татьяна О.

У нас тут все прививки только платные. я сама покупаю вакцину в аптеке, врач отклеивает от каждой вакцины специальный ярлычок с названием и серийным номером, вклеивает в карточку и ставит дату. все на глазах у матери. никаких фальсификаций. дорого, конечно, зато я спокойна.
3
Светлана
20/07/2013 13:58 #

Светлана Россия, Калуга

Это уже перебор...(
Я отслеживаю все записи и результаты анализов в карточке своего ребёнка. В случае, когда после прививки я обнаружила запись о том, что у ребёнка была температура 36,6 гр., потребовала изменить её в связи с тем, что на самом деле у ребёнка несколько дней было недомогание и несколько раз поднималась температура выше 38 гр., при этом нам никто не звонил из поликлиники и не интересовался самочувствием ребёнка (хотя педиатр предупредила о такой возможности). Также дала понять, что я не потерплю больше таких "ошибок".
Мы сами решаем, как нам жить - в обмане или нести ответственность за своё будущее.
Согласна с Доктором, что ситуация описанная выше в письме, - преступление, требующее соответствующих действий и принятия мер.
Уважаемый, Евгений Олегович, то, что Вы станете защищать наших детей на высшем уровне - моя мечта! Неужели Вы, действительно, уверены, что так мал процент тех, кто Вас поддерживает?! Решать Вам.
Я "брыкаюсь" на своём месте, как могу.
14

Скачивайте наши приложения