У сына на лице началась аллергия, не подумав, решила намазать все лицо препаратом с витаминами «Аевит», аллергия усилилась. Что делать? Мажу адвантаном, тридермом, бепантеном. Ничего не меняется! Помогите, пожалуйста. Пройдет ли она?

опубликовано 02/09/2013 10:58
обновлено 05/02/2014
Болезни, обследования, Лечение и лекарства

Отвечает Комаровский Е. О.

Теоретически, если вы сами ставите диагнозы и сами лечите, а лучше не становится, так надо отойти от компьютера и поискать доктора…

Тем не менее, если аллергия не проходит, несмотря на использование гормональных препаратов (а вы используете сразу два – адвантан и тридерм), то с максимально возможной степенью вероятности не исключен источник аллергии. Подумайте, проанализируйте ситуацию: из-за чего все-таки появилась аллергия именно на лице. С чем могла контактировать кожа лица? Не использовали ли новые стиральные порошки? Может быть, новая одежда? Кто брал ребенка на руки, об кого он терся щекой и что за одежда (и чем постиранная) была на этом человеке? В общем, думайте, анализируйте. Если сохраняется зуд, то использование адвантана однозначно целесообразно. Другие препараты, по-видимому, сейчас не нужны. Хотя бепантен в принципе помешать не может. Резюме: аллергия пройдет, если вы сможете обнаружить ее источник и устранить его. Но нужен реальный врач! Нужен хотя бы для того, чтобы подтвердить: это действительно аллергия, вы двигаетесь в правильном направлении.

Все ответы

Комментарии 1

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Tatjana
04/10/2013 17:46 #

Tatjana Украина, Винница

Добрий день!Нам 8.5міс.В нас діатес і підозра на дізбактеріоз !Доктор порадив пити кєфі на закваскі,але в нас алергія на молоко!Скажіть будь-ласка з якого молока її можна робити?

Скачивайте наши приложения