Моей дочери скоро 4 месяца, начинается вакцинация. Хочется помочь ей и обезболить место укола, но очень боюсь навредить.
Нашла в интернете мазь с лидокаином и прилокаином (название специально не пишу, чтобы не сказали, что Вы рекламируете препарат). В инструкции написано, что можно использовать даже новорожденным деткам.
Подскажите, безопасно ли это? Может ли эта мазь вызвать неадекватную реакцию на вакцину?

опубликовано 04/02/2014 16:22
обновлено 06/11/2017
Прививки и пробы, Лечение и лекарства

Отвечает Комаровский Е. О.

Вполне безопасно. Никакой связи с реакциями на вакцинацию использование мази с лидокаином и прилокаином не имеет. В настоящее время применение местноанестезирующих средств настоятельно рекомендуется ассоциациями педиатров большинства цивилизованных стран мира.
Дело в том, что в странах  с нормальной (современной, гуманной) медициной в/м инъекции детям рассматриваются как явление абсолютно противоестественное, нецивилизованное. Ну никто не может себе не то чтобы допустить, но даже представить ситуацию, при которой ребенку (!!!) будут 4 раза в день делать в/м инъекции антибиотиков. Неудивительно, что там, где понимают, что в/м укол — это больно, так вот в таких странах и советуют врачам активно использовать препараты, подобные упомянутой вами мази, дабы дети лишний раз не испытывали боль (в тех редких ситуациях, когда альтернативы в/м введению препарата не существует).

Все ответы

Комментарии 2

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Анна
06/11/2017 17:53 #

Анна

У нас всегда говорят перед прививкой,что бы покупали в аптеке обезболивающий пластырь.Никогда не покупала т.к. всегда забываю.
Дарья
13/03/2015 08:13 #

Дарья

на мой вопрос.а можно ли обезболить. в прививочном кабинете сказали"вы с ума сошли"

Скачивайте наши приложения