Мне бы очень хотелось уточнить у Вас одно понятие. Дело в том, что у меня недавно был конфликт с одним врачом насчет всеми любимого диатеза. В центре внимания был конкретно экссудативно-катаральный диатез, и она (то есть врач) с пеной у рта доказывала, что проявление этой болячки выражается только аллергией на молочный белок, и ничем больше. А аллергии на красное, на цитрусовое, на сахар и т. д. к экссудативно-катаральному диатезу никакого отношения не имеют...
Я не мед. работник, но почему-то логики в ответах врача я не наблюдаю, почему одну аллергию можно назвать экссудативно-катаральным диатезом, а другие - нельзя?

опубликовано 28/11/2006 13:59
обновлено 10/01/2014
Болезни, обследования

Отвечает Комаровский Е. О.

Диатез вообще не болезнь. И здесь нечего комментировать. Если склонность, именно склонность к аллергическим кожным болезням подразумевает наличие экссудативно-катарального диатеза, то любое проявление аллергического дерматита будет соответствовать именно этому варианту диатеза. И совершенно не важно, каким конкретно продуктом он (дерматит) вызван - молоком, или апельсином.

Все ответы

Комментарии 3

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

татьяна
25/11/2012 20:10 #

татьяна Украина, Киев

Здравствуйте! Сыну 4 месяца у него на щечках, так говорят врачи аллергический дерматит. Мы применяем на щечки судокрем и физиогель. Проходит и потом опять появляются (не мокреет), я на диете.Здали анализы на дисбактериоз. Скажите это связано с дисбактериозом? И что это дисбактериоз и как от него лечиться?
nika
10/04/2012 01:37 #

nika Великобритания, Liverpool

здравствуйте! мне бы хотелось добавить свой комментарии к этому вопросу. у меня 1.4 годовой сын. у него аллергический дерматит появился с 5месяцев. мы начали лечится гормональными кремами: гидрокортизон 1% сначала крем потом мазь, но не помогло еще больше обострилась сыпь на коже и тогда нам выписали более силние гормональные мази такие как betnovate 1% и мы мазались первое время помогло но потом все опять заново началось. дошло до того что внутрь принимали преднизолон. прошли недельный курс по началу было все хорошо но как только закончили принимать его, сып и зуд опять появились. посоветуите пожалуйста что-нибудь!
Гость
03/01/2010 21:27 #

Гость

Дочке 4 месяца. Кормлю ее грудью. Где-то недели три назад на щечках появились высыпания: небольшия пятна розового цвета. Особого значения им не придала к сожалению. После того, как через некоторое время поела магазинного тортика, резко увеличились в размерах, стали активно-красного цвета, стали "мокнуть". После этого стала придерживаться диеты - убрала сладкое. Щечки смазываю Д-пантенолом, несколько раз промокнула слабым раствором марганца. Сразу стало лучше. Но в течение недели похожие высыпания появились на ручках и ножках, сначала просто как сухие участки (заметила на ощупь), потом порозовели и имеют такой же характер, как на щечках. Значит ли это, что аллерген остался в моем питании? Или вещества, которые не усваиваются организмом ребенка просто постепенно так проявляются. Через какое время при правильной тактике должно произойти улучшение? В одном из ваших ответов прочитала, что аллергической реакции на сахар быть не может, если я правильно поняла. Тогда что-же это За аллергия в нашем случае? То, что ее спровоцировал торт - уверена (вечером поела - утром увидела). Подозреваю, что возможно это искуственные добавки и консерванты, которые содержались в нем. Возможно ли это?

Скачивайте наши приложения