Я принимаю бета-блокатор (Беталок-Зок 50 мг), т.к. меня беспокоит тахикардия и экстрасистолы (ЭС) периодически провоцируют пароксизмы. Не смотря на прием препаратов - экстрасистолы все равно иногда бывают. Кардиолог говорит что полностью их выключить нельзя и не нужно. Так ли это? Сколько времени необходимо принимать данный препарат?Правда ли, что данное состояние без органического поражения сердца и не опасно?

опубликовано 24/03/2014 15:03
обновлено 14/07/2014
Болезни сердца

Отвечает Рыльцов А. Ю.

Ваш кардиолог абсолютно прав. На эти ЭС вообще не следует обращать внимание. Надо научиться их не чувствовать. Однако, ХОЛТЕР сделать надо! 

БЕТАЛОК — бета-блокатор, который можно применить курсом, ничего он не излечивает, лишь может придавить аритмию на время. Не советую «присаживаться» на БЕТАЛОК — нет показаний для «присажывания».
Думаю, месячного курса БЕТАЛОКа более чем достаточно. 

По поводу "Правда ли, что данное состояние без органического поражения сердца и не опасно?" - ДА! 100%


Все ответы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Скачивайте наши приложения