У меня две недели назад начался тиреотоксикоз (не на фоне беременности). Проявлялся стойкой тахикардией (100-130) в состоянии покоя, слабостью, легким тремором. На УЗИ щитовидки обнаружили 2 узла. В анализах очень снижен ТТГ и повышены Т3-Т4. Врач долго меня не расспрашивала, мало что объясняла, назначила тирозол и анаприлин на 3 недели. Я, конечно, после тирозола сразу почувствовала облегчение, побочных реакций пока нет (пью 3 дня). Про свою болезнь узнаю из интернета. Прошу Вас, подскажите мне, что важно знать о моей болезни? Можно ли "соскочить" с тиреостатиков? Чего можно избежать?

опубликовано 29/02/2016 14:44
обновлено 25/05/2016
Женское здоровье

Отвечает Березовская Е. П.

Гипертиреоз бывает как простое нарушение функции щитовидной железы и как аутоиммунное заболевание. Поэтому важно знать, имеются ли антитела, что может быть проявлением аутоиммунного тиреоидита с повышенной функцией железы. Важно учитывать рост узлов, которые могут быть причастны к нарушению функции щитовидной железы. Поэтому необходимо делать УЗИ железы каждые полгода. А так, в целом, вы правильно лечитесь. Контроль ТТГ проводят через 6-8 недель. Когда ТТГ придет в норму, можно прекратить прием лекарств.

Все ответы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Скачивайте наши приложения