Врач назначил ребенку лазолван. Насколько часто при использовании этого препарата встречается аллергия?

опубликовано 28/11/2006 13:59
обновлено 10/09/2013
Лечение и лекарства

Отвечает Комаровский Е. О.

Аллергии на сам препарат я не видел никогда. А вот реакции на сироп - довольно часто. Но главное - применение муколитических средств, к которым относится Лазолван, крайне не желательно  в детском возрасте, и особо рекомендую воздержаться от их применения у детей в возрасте младше 2-х лет. Обильное питьё, промывание носа, увлажнение воздуха позволяет получить те же эффекты безо всякого риска. Настоятельно рекомендую ознакомиться со статьей «Еще раз про отхаркивающие средства». 

Все ответы

Комментарии 1

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Гость
18/02/2011 16:04 #

Гость

Да, действительно, может быть аллергия и, скорее всего, на многочисленные "Е" в составе сиропа. У моего сына после приема сиропа щеки были как помидорины.

Скачивайте наши приложения