Может ли проявиться осложнение после инъекций кальция в вену через неделю после завершения процедур?

Три дня назад появилась боль в области подмышки, сейчас перешла в руку, в район мышцы (сначала думала, что перестаралась носить ребенка на руках). Сейчас появился синяк, есть покраснение и небольшой отек. При надавливании чувствую боль. Если высоко поднимать руку, внутри как будто что-то натягивается и болит. Записалась к терапевту только на послезавтра.

опубликовано 15/02/2016 11:16
обновлено 16/05/2016
Женское здоровье

Отвечает Березовская Е. П.

Если вам вводили кальция глюконат (правда, я не понимаю, зачем его вводили, потому что применяют инъекции этого препарата строго по показаниям, в основном, при выраженном дефиците кальция, что может сопровождаться судорожным сокращением мышц и другими признаками гипокальцемии), то попадание его за пределы кровяного сосуда вызывает отечность, некротические изменения в окружающих тканях (омертвление).

Если вводили кальция хлорид (тоже редко применяется в современной медицине без строгих показаний), то помимо некроза тканей может наблюдаться воспаление вены (флебит), кальцификация вен (позже).

Это довольно серьезное осложнение, поэтому срочно обратитесь к врачу. Плюс другие осложнения любой инъекции.

Все ответы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Скачивайте наши приложения