Ребенку 6 месяцев, на осмотре гинеколог обнаружила синехии. Прописала Овестин и ванночки с ромашкой. Скажите, в какой очередности проводить процедуры: сначала мазать мазью, потом делать ванночки, или наоборот. Не опасны ли гормональные препараты грудному ребенку?

опубликовано 16/05/2008 11:53
обновлено 06/06/2014
Детская гинекология

Отвечает Комаровский Е. О.

Синехии нуждаются в лечении тогда, когда они доставляют ребенку беспокойство или когда они препятствуют мочеиспусканию. Во всех остальных случаях на них можно не обращать внимания. Поскольку вы не пишете о том, что у ребенка есть какие-то проблемы (вы пишете только о том, что доктор что-то обнаружил), я бы скорее всего ни ванночки, ни мази  не использовал. В то же время, если овестин используется по реальным показаниям, то он не опасен.

Все ответы

Комментарии 5

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Елена
29/04/2012 10:46

Елена Украина, Северодонецк

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом.У моей дочери тоже были синехии. мы прошли через все. И разрывали нам губки, а потом прикладывали прокладочки с левомеколем, через время губки опять срастались.Потом нам назначили прокладочки с фолликулином, через несколоко дней губки раскрылись сами,а потом стал проявляться гормон- у 5 летней девочки начали расти волосы на лобке, сосочки стали коричневыми и губки темными и дряблыми, как у старой бабушки,У ребенка начался гормональный сбой.Я стала бегать по врачам,а мне говорят- уже другие гинекологи- что слишком большая была концентрация фолликулина.И чем это нам грозит-небольшими нарушениями в подростковом возрасте.Сейчас нам 21 год-месячных у дочери регулярных нет, цикла как такового нет.Теперь с 18 лет мы ходим по другим врачам-эндокринологам.И меня еще ругают,лечение в детстве было гормоном.Так что, девочки, прежде чем своим малышкам прикладывать гормональную мазь, узнайте о ее концентрации и проконсультируйтесь сразу с несколткими врачами.Все говорят о безвредных кремах, а потом те крема или с производства снимают,или говорят, что надо было интересоваться побочными эффектами.
9
Антошечка
06/06/2014 05:25 #

Антошечка Россия, Поярково

как понять,что мешает мочеиспусканию...объясните подробно........????????????????????????????????????7
MArgosha
16/10/2013 19:41 #

MArgosha Россия, Соликамск

Скажите, пожалуйста, если при смазывание синехии мазь Овестин случайно попала во влагалище, какие могут быть последствия? Детке 6 мес.
Nina89
27/07/2013 20:03 #

Nina89 Россия, Пенза

А частое мочеиспускание может являться следствием этой "синехии" ?
Nina89
27/07/2013 20:02 #

Nina89 Россия, Пенза

Уважаемый Доктор!!! А частое мочеиспускание может являться следствием этой "синехии" ?

Скачивайте наши приложения