По УЗИ брюшной полости: большое количество желчи в желчном пузыре. По результатам ФГДС: недостаточность кардии. Поверхностный гастрит. Эрозивный бульбит. Д-Г: рефлюкс.
Проходила обследование по потере веса (все сходятся во мнении, что на нервной почве после тяжелого стресса). Жалоб особых не было.
Назначено лечение: мотилак, де-нол, ультоп (все на 2 недели). В середине курса заболела ОРВИ, принимала арбидол и флюдитек. Стала чувствовать дискомфорт и периодические несильные боли в правом боку на уровне пупка. Прочитала инструкцию к флюдитеку и решила проконсультироваться: можно ли в моем случае принимать флюдитек и мог ли он вызвать такие неприятные ощущения? Спасибо!

опубликовано 30/09/2013 16:52
обновлено 17/10/2013
Болезни дыхательной системы, Болезни желудочно-кишечного тракта, Лекарства

Отвечает Рыльцов А. Ю.

Да побочный эффект от включения в терапию новых лекарств возможен.
На самом деле, арбидол ничего не лечит, а флюдитек ничего не излечивает. Эффект арбидола обоснован лишь эффектной рекламой, доказанного эффекта нет.
Флюдитек – отхаркивающее. При влажном кашле это не нужно, при сухом противопоказано. Эффект отхаркивающих - субъективное облегчение отхождения густой мокроты. Доказанного эффекта на естественное течение болезней сопровождающихся кашлем отхаркивающие средства не имеют. Я к тому, что можно лечить ОРВИ без этих средств.

 

Избавьтесь от нервной почвы в процессе очного общения с психотерапевтом. Потребность лечения и обследования  в гастроэнтерологическом направлении заочно оценить не могу.  

Все ответы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Скачивайте наши приложения