Резонно ли  было отказываться от прививки от гепатита В в роддоме (жалко ведь только что родившуюся кроху – это раз, и потом, слышала, что прививка провоцирует желтушку)? Теперь беспокоюсь, правильно ли поступила? Можно ли сделать эту прививку в более позднем возрасте?

опубликовано 27/05/2008 13:01
обновлено 17/05/2016
Прививки и пробы

Отвечает Комаровский Е. О.

Обоснование отказа от прививки тем фактом, что вам жалко только что родившуюся кроху — такая аргументация может вызвать только улыбку. Можно подумать, что когда ребеночку исполнится один годик, вам его будет менее жалко. Тем не менее, ничего драматического не произошло. Начать прививаться от гепатита В можно в любом возрасте. Существует схема вакцинации, при которой первая прививка от гепатита В делается в 3-месячном возрасте вместе с вакциной АКДС.

Все ответы

Комментарии 35

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Гость
16/11/2010 23:51

Гость

Гепатит С и ВИЧ опаснее чем гепатит В.НО гепатит В во много раз ЗАРАЗНЕЕ.И дезинфекция нужна намного серьезнее.
Светлана,поверьте столкнуться с гепатитом В совсем не смешно и к сожаления очень просто.Я такой пострадавший пациент.Ни разу до 26 лет не лежала в больнице.Потом 2 операции,а ч/з несколько месяцев третья.Как всегда здаю анализы и пожалуйста получите.
Мамочки,вот что меня поражает.Реакция на прививку гепатита В очень и очень редка,но крик против нее подняли невообразимый.А то,что рак или цирроз печени может быть у каждого ТЫСЯЧНОГО(А ТО И ЧАЩЕ)-ЭТО НОРМАЛЬНО.Ну не делайте пока маленький,но не делать вообще...в нашей действительности- это экстрим.Откуда Вы знаете,что нас ждет завтра.
А насчет др заболеваний вопрос не понятен.Разве от этих болезней есть прививки?
P.S.Не один раз выуживала из песочниц и шприцы и др мерзости.Кто и зачем их закапывает в песочницу даже думать тошно.А ведь Ваши детки тоже играют в них.
2
Юджин
17/05/2016 20:39 #

Юджин Молдова, Кишинев

Гепатит В очень опасное заболевание и коварное. Можно и не знать,что болеешь. Печень не болит. Иногда поздно становится что-либо делать. Я когда узнала, что у меня гепатит,то привили всю семью. Благо, что сейчас есть прививки и ставить их можно в любом возрасте. Желтушка от прививки очень маловероятна,тем более сразу на второй ,третий день, как многие пишут после прививки. Даже при заражении живым вирусом, желтуха не всегда проявляется и чаще всего люди и не замечают заражения. И у каждой болезни как и у гепатита B есть инкубационный период и у гепатита B он достаточно длительный. Никак не три дня.... Утверждение, что желтушка у детей появилась после прививки распространяют антипрививочные агитаторы. По сути, механическая желтуха бывает у очень многих деток, и просто она совпадает с прививкой... Раньше, когда не принято было прививки при рождении ставить от гепатита ,интересно чем объясняли желтушку у новорожденных?
А по -поводу зачем прививать,ведь передается кровь в кровь. Самый простой пример из моей жизни. Пятером,шили декорации,укололась до крови иголкой. Если кто после меня случайно уколится,то все. А ваши дети на трудах, например,не попросят у соседа иголку? Не одолжат если что? Брови щипать ходите и там можно заразится,пилочки маникюр ,педикюр ит.д .Только у меня есть совесть. Я даже на маникюр со своими пилочками хожу. А еще вариаций много,поверьте! Стоматологи ,а особенно в государственных стоматологиях ,не имеют денежных средств что-бы менять бор-сверло,после каждого пациента. Манипуляции во рту до крови, потом кидают инструменты на 10 минут в спирт и следующий пациент. Гепатиту B эти спирты на пару секунд не страшны,как и фурацилин,в котором девочка-мастер по маникюру ,при мне инструменты дезинфицировала якобы. Поэтому, тем кто считает прививки глупостью,советую ходить только в те стоматологии,где есть специальная система анти ВИЧ, Анти гепатит. А если бы я занала,что есть прививки,то обязательно привилась бы! Потому что сейчас, я вынуждена вечно сдавать анализы,следить за своим здоровьем, боятся за то как пройдет беременность и рождение ребенка. Гепатит -это на всю жизнь. И непредсказуемая болезнь. Гепатит B- ласковый убийца. Тихо,хорошо а потом раз и цирроз....
1
Яна
04/09/2015 21:56 #

Яна

Если могут заразить любой инфекцией при естественных родах и при кесаревом сечении, может стоит сперматозоид вакцинировать сразу и от всего?)))
1
Poogoffka
10/03/2014 19:49 #

Poogoffka Россия, Санкт-Петербург

menara. Не важно по какой причине, иммуноглобулин мне не поможет, меня интересует конкретный вопрос про прививку при биллирубина в крови!!!
menara
10/03/2014 18:45 #

menara Россия, Пятигорск

2 Poogoffka. В подобной ситуации, Вам и малышу вроде бы должны бесплатно вколоть иммуноглобулины. И не будет билирубина. Причем первый укол делается еще во время беременности.
1
Poogoffka
10/03/2014 14:31 #

Poogoffka Россия, Санкт-Петербург

Здравствуйте! Такой вопрос: У меня родился сын с биллирубином, у нас резус конфликт ( я "-", муж "+", сын родился с "+"), его положили под лампы, на вторые сутки сына отдали,т.к. биллирубин понизился, настояли на прививке от гипатита, прививку сделали и биллирубин опять подскочил до 300 с копейками и сына опять забрали под лампы, отдали на слудующие сутки с бил.276 выписали, т.к. закрывался роддом...
Скоро родится второй ребенок, стоит ли делать прививку в роддоме малышу, если у него будет большой биллирубин в крови??? Стоит ли рисковать?
протадыякан Дзiмiтрый
26/01/2014 00:39 #

протадыякан Дзiмiтрый Беларусь, Слуцк

Личное мнение(отец двоих детей). Если родители (до зачатия) себя проверили на отсутствие гепатита В, то до 10-14 лет (при хорошем нравственном воспитании) делать прививку от гепатита В не целесообразно. Ознакомьтесь с путями передачи этого заболевания + проанализируйте степень риска + Эпидемиологическая ситуация в конкретном регионе. Важна комплексная иммунопрофилактика.
1
ТАТУСИК
29/11/2013 19:02 #

ТАТУСИК Украина, Красный Луч

нам 2года сделали вчера прививку с 22 часов поднялась температура до 39.6 вызывали скорую хотели забрать в больницу сказали что эта прививка очень ужасная я написала отказ после укола темпер стала подать были утром у педиатра анализы мочи хорошие а вот горло очень красное теперь лечим другое Подскажите кто сталкивался с такой проблемой что делали???
Елена Ищук
15/09/2013 10:29 #

Елена Ищук Украина, Киев

Добрый день, моему сыну 3 месяца и 1 неделя. В роддоме сделали прививку БЦЖ, но не сделали прививку от гепатита В, т.к. аргументировали тем, что на данный момент плохая вакцина. В 3 месяца сделали прививку АКДС и планируем дальше делать все прививки по графику. Подскажите, когда нам лучше сделать прививку от гепатита В и где можно найти хорошую вакцину? как определить, что она действительно хорошая?Спасибо!
Alexandr
26/08/2013 23:05 #

Alexandr Украина, Нежин

Есть мнение некоторых специалистов, что прививки могут быть причиной детского инсулинозависимого диабета 1-го типа, распространение которого в мире носит сейчас пандемический характер. Смотри, например, статью:
Д-р Харрис Л. Култер (США) "Детские прививки и ювенильный диабет"
1
Любовь
07/07/2013 08:33 #

Любовь Россия, Уссурийск

Скажите пожалуйста, у меня еще до беременности обнаружили вирус гепатита В,сразу после родов ребенку сделали прививку, потом еще в месяц, в 3 месяца у нас мед.отвод,пиелоэктазию обнаружили, вот через 10 дней уже 4 месяца,а третью прививку еще не сделали, переживаю очень,не заболеет ли ребенок???
1
MsSte
07/10/2012 20:54 #

MsSte Россия, Москва

Здравствуйте! Ребенку 2,8, прививку от гепатита В мы в роддоме делать не стали, побоялись, о чем теперь жалею. Все остальные прививки у нас сделаны.
Как быть теперь, когда ребенок уже ходит в сад и избежать контакта в окружающими крайне проблематично?
1
Ира
12/10/2011 00:00 #

Ира Украина, Кировоград

За год до родов и перед самими родами у меня подтвердилось наличие вируса гепатита В. При выписке с род.дома дочке сделали только прививку БЦЖ. А теперь когда появилась вакцина от гепатита стал вопрос,вернее несколько!!!
1.Нужно ли малышке делать прививку от гепатита В,если мы не знаем передалась ли ей эта инфекция от меня?
2. Каким образом проверить в столь раннем возрасте (6 месяцев)наличие инфекции у ребенка?
3. В чем заключается особая схема предусмотрена для детей, родившихcя от имеющих HBsAg или болеющих гепатитом В матерей?
4. Не поздно ли делать прививку от гепатита В в полугодичном возрасте?
5. Если (не дай Бог)у ребенка уже есть эта инфекция,что может повлечь за собой такая прививка,без прохождения анализана наличие вирусой инфекции?Спасибо!
1
Гость
18/11/2010 14:35 #

Гость

Екатерина,согласна,что страшно,но у нас выбора и не было.Сейчас я счастлива,что мой ребенок не заразился от меня и еще я могла кормить грудью.Раньше не разрешали.Мы прививались Энджериксом В.Причем третью прививку делали одновременно(но в разные ножки) с Инфанриксом.Все перенесли прекрасно.
Почитайте ЕОК советует делать проверенными импортными вакцинами-это написано в ответе как выбрать вакцину от гепатита В.
1
Гость
18/11/2010 14:03 #

Гость

Здравствуйте. Пожалуйста помогите понять стоит ли делать малышу прививки от гепатита B и БЦЖ в роддоме! У меня уже срок береммености 33 недели скоро рожать, а решить не как не могу. Для меня это очень важно! Заранее спасибо!
2
Гость
18/11/2010 13:49 #

Гость

Эти лет 10, 15, 20 надо еще прожить. Но с такой противопрививочной политикой скоро вымрем все. Может это кому-то выгодно? Америке?(шутка)
1
Гость
18/11/2010 13:41 #

Гость

Да я согласна, что болезнь очень тяжелая, НО, прививаться неизвестными вакцинами как-то не хочеться.Может это вообще какя-нибудь более продвинутая страна Европы или даже США ТЕСТИРУЮТ свои вакцины на наших детях. Сейчас очень часто распространяется информация о том, как главные врачи многих детских поликлиник получали немалые суммы денег за то, чтобы в мед.учреждениях под их руководством детям проводили вакцинацию определенным препаратом ( ну вообще-то такие инциденты имели место быть в России, но сами знаете это не так уж и далеко от нашей родненькой Украины).Поэтому мне просто стрёмно делать эти нововведенные прививки (ведь их ввели относительно не так давно, как АКДС или КПК), неизвестно как они скажутся на здоровье в дальнейшем, лет эдак через 10,15,20..........
Гость
17/11/2010 23:32 #

Гость

Да от всех болезней не привьешься.Так не разумно ли будет уберечь ребенка хотя бы от некоторых из них?Екатерина,не дай Бог Вам хотя бы увидеть обреченного гепатитного больного.Я, например,и 10 раз себе прививку сделала бы.Но...И еще у Вас хорошая участковая,а не почему то.
Гость
17/11/2010 20:19 #

Гость

Я считаю что от всех болезней все-равно не привьешься. Здесь стоит вопрос в том, какого качества вакцины в нашей стране?
Гость
17/11/2010 00:24 #

Гость

Эля,проконсультируйтесь обязательно у хорошего инфекциониста.Я тоже носитель HbsAq и нашему малышу делали еще раньше.Чем быстрее ,тем лучше.И еще обязательно узнайте насчет иммуноглобулина.Его тоже надо уколоть. Но нам сразу было нельзя так как мы кесарята.И если есть возможность ОБЯЗАТЕЛЬНО обговорите заранее в роддоме этот момент.И насчет вакцины тоже.Может купите лучше.Удачи Вам!Здоровья Вам и Вашей детке.
1
Гость
16/11/2010 22:47 #

Гость

Я своему ребенку эту прививку не делала и делать не собираюсь (хотя участковый педиатр ну ооочень сильно пыталась нас уговорить почему-то).
1

Скачивайте наши приложения