Скачивайте наши приложения

Налет на языке. Белый, коричневый, желтый, ...

Модераторы: Елена76, EvA82_82

Елена76
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 16:58
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Черный язык

Сообщение Елена76 » Ср апр 29, 2015 21:55

mamasha-irina писал(а):Источник цитаты Там случайно железо не содержится?

Содержится. :) Во всех Витрумах и детских, и взрослых есть железо. По крайней мере я не видела без него. Видимо эту гипотезу и озвучила педиатр, я так понимаю. :wink: А отмена витаминов позволит исключить или подтвердить эту версию.


Anestezy_193411
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 17:59
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 4 раза

Черный язык

Сообщение Anestezy_193411 » Ср апр 29, 2015 22:52

Ничего красящего не едим, конфет вообще еще не употребляем... Может и Витрум, перестала со вчерашнего дня давать его, посмотрим...
Смущает просто то, что зубы потемнели и язык стал похож на волосатый немного((
Могу фото выставить)

Anestezy_193411
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 17:59
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 4 раза

Черный язык

Сообщение Anestezy_193411 » Вт май 05, 2015 21:54

Чернота с языка ушла, с зубок еще не полностью, но тоже уже чище. :Yahoo!:
Скорее всего виноват таки Витрум был. Спустя три дня как отменила, язык начал очищаться :pardon:
Всем спасибо за ответы!!!

Елена76
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 16:58
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Черный язык

Сообщение Елена76 » Ср май 06, 2015 08:15

Anestezy_193411 писал(а):Источник цитаты Скорее всего виноват таки Витрум был. Спустя три дня как отменила, язык начал очищаться

Отлично! :D Не болейте!


Вернуться в «Отдельные симптомы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей