Скачивайте наши приложения

Добро пожаловать! Помощь новичкам и не только.

ошибки, вопросы, администрация, обновления, все, что касается форума

Модератор: maxis

Jitel
модератор
Благодарил (а): 82 раза

Добро пожаловать! Помощь новичкам и не только.

Сообщение Jitel » Вт янв 30, 2007 13:26

Добро пожаловать!
Мы очень рады видеть вас на форуме доктора Евгения Олеговича Комаровского.
Надеемся, что вы найдете здесь приятных собеседников и массу полезной и интересной информации (включая ответы доктора, пишущего в форуме под ником ЕОК).
Вы спросите, что же такое ник? Ответ на этот и другие часто задаваемые вопросы вы и найдете в этой теме.

Jitel
модератор

Сообщение Jitel » Ср фев 07, 2007 10:43

С чего начать. Правила форума.

Я новичок. Что мне делать, с чего начать?
    Прочитать Правила форума. Многие новички начинают писать сообщения, не ознакомившись с Правилами форума. И тут же получают замечания за несоблюдение этих правил. Правила достаточно компактны, и их чтение не занимает много времени, но, как показывает опыт, избавляет от множества проблем.

Если у вас что-то не получается сделать - читайте данный FAQ (часто задаваемые вопросы и ответы на них).

Если и после этого остаются вопросы - их можно задать в разделе "О форуме" - здесь>>

Jitel
модератор

Сообщение Jitel » Ср фев 07, 2007 11:05

Где я могу узнать правила поведения на форуме?
    Правила поведения на форумах Komarovskiy.net можно прочитать здесь>>
Где я могу узнать что такое карточки предупреждения и за что их можно получить?
    Карточки (желые и красные) - это предупреждения участникам форума, нарушившим Правила поведения на форумах Komarovskiy.net.
    Давать предупреждения, как в виде карточек, так и устные, уполномочены администраторы и модераторы форума.
    Подробнее об этом можно прочитать в Правилах для модераторов здесь>>

Jitel
модератор

Сообщение Jitel » Ср фев 07, 2007 11:12

Написание сообщений.

Почему я ничего не могу написать на форуме?
    А вы зарегистрировались?